Работал я в начале девяностых в автотранспортном предприятии,водил Икарус,желтый такой,древний.По выходным снимали нас с городских маршрутов на пригородные,чтобы в субботу завести,а в воскресение вывезти садоводов с их любимых 6 соток.
В то воскресение отправили меня на пригород уже под вечер,садоводы штурмовали диспетчерскую,и во избежании кровопролития меня кинули на амбразуру.Приезжаю,-на площаде демонстрация невменяямых садоводов.Сразу совершаю ошибку-оставляю открытыми двери.Когда вернулся от диспетчера,понимаю что за руль мне не пробраться,Икарус под завязку.Минут пять безуспешно доказывал,что я водитель.Безполезно,пришлось забираться на свое сидение через форточку.
Ну вроде всё нормально,двери с горем попалам закрыты и мы в пути.И тут я понимаю,что везу целый автобус безбелетников и то что моя просьба передавать за проезд,может вызвать неуправляемую цепную реакцию,сродни атомной.Вобщем едем как есть,уповая на авось.
Встречные водилы автобусов маячат,что трасса чистая и контролеров нет.Как вдруг перед самым городом,авось внезапно кончился.Взлетаю на бугор,а внизу передвижка с ревизорами разворачивается,занимая удобную позицию для отлова нарушителей.Все!Выходят на дорогу с жезлом,для моей остановки.Трасса во встречном направлении пуста и я просто ныряю под руль,и не сбавляя скорости проезжаю мимо остолбеневших контролёров...
И день закончился удачно,и садоводы при выходе рассплатились,и веселились все в гараже,когда на следующий день пришла докладная с офигенной формулировкой,что автобус номер *** проследовал по трассе БЕЗ ВОДИТЕЛЯ...